Условия возврата товара

Если товар, заказанный на сайте netoptik.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам, то Вы всегда сможете от него отказаться после осмотра при доставке курьерской службой, оплатив доставку, если товар соответствует по качеству. В случае, если Вы уже получили товар с помощью курьерской службы или на почте, Вы сможете вернуть его в течение 14 дней с момента его доставки.

Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и с сохранением товарного вида, потребительских свойств и в неиспользованном состоянии. Ряд товаров не подлежит возврату в соответствии с законодательством РФ(Приказ Минздрава РФ от 04.03.03. №80, пункт 6.15). К этим товарам относятся: белье, чулочно-носочные изделия, купальники, очковые линзы и маски, предметы личной гигиены, технически сложное оборудование и др.

Если у вас есть сомнения, подлежит ли заказанный товар возврату, вы можете обратиться по телефону 8-965-380-27-01  или по электронной почте info@netoptik.ru.

К товару, который вы хотите вернуть, необходимо приложить следующий комплект документов:

а) Надлежащим образом заполненное и подписанное заявление на возврат товара        (бланк заявления передается вместе с товаром)

б) Кассовый чек (или его копию)

в) Копия паспорта

Обязательно приложите к возвращаемому товару указанные выше документы. Без этого мы не сможем обработать возврат товара.

Товар вместе с пакетом документов должен быть направлен по адресу:
ООО «НетОптик», РФ, 109544, г. Москва, ул. Вековая, 21, оф. 407а

Если у Вас возникли претензии к качеству товара, то Вы можете связаться с нами в любое удобное для Вас время по телефону 8-965-380-27-01  или по электронной почте info@netoptik.ru. Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки, если Ваши претензии обоснованы.

В случае возврата товара ненадлежащего качества или неверной комплектации, мы берем на себя расходы по обратной пересылке товара.